среда, 28 марта 2018 г.

King Diamond - 2004 - Deadly Lullabyes - Live

King Diamond
Deadly Lullabyes - Live
2004

Второй официальный концертник King Diamond.
По поводу "второго". Первый официальный лайв, "In Concert 1987: Abigail", вышел в 1990 году, чтобы закрыть контрактные обязательства группы перед лейблом Roadrunner. После чего группа и лейбл разошлись краями, к обоюдной радости. При этом сам Петерсен говорил об этом концерте через губу, а "Deadly Lullabyes" в половине случаев указывается, как первый официальный концертный релиз группы.
Итак. Октябрь-ноябрь 2003 года. Тур по США, в поддержку последнего, на тот момент, альбома King Diamond, "The Puppet Master". Состав - Петерсен, ЛаРок, Веад, Патино, Томпсон - то есть уже сработавшиеся меж собой люди. Плюс будущая жена Петерсена, Ливия Зита, на подпевках.
"Deadly Lullabyes" это не какой-то конкретный концерт того тура, это фрагменты многих концертов, кропотливо допиленных ЛаРоком сначала в шведской студии Los Angered, затем еще раз допиленных ЛаРоком и Петерсеном в студии Номад, что близ дома Петерсена в Техасе. А потом еще раз допиленных в домашней студии Петерсена. После этих допиливаний от звука реального концерта осталось не так много.
"Deadly Lullabyes" вышел 21 сентября 2004 года. В Америке его выпустил Metal Blade в стекле. В Европе - Massacre Records в диджипаке и на трех винилах. Треклисты на всех изданиях были одинаковыми. В России выпустил Art Music Group в диджипаке, по лицензии Massacre. Издание от AMG я и купил.
Дания2004, Art Music Group AMG20441:55 + 48:14Heavy Metaldiscogs
Слушаем. Как писал выше, после прослушивания остается ощущение тотальной допиленности материала в студии. Потому как на дисках записан идеальный концерт, с идеальным звуком и идеальным вокалом. Не, в музыкантах сомнений нет - уж кто-кто, а ЛаРок один из богов гитарных искусств, и сомневаться в его игре не приходится. Да и остальные вполне профессиональные лабухи. Но вот вокал... Достаточно посмотреть пару бутлеговских записей в инете, чтобы понять, что вживую у Петерсена получается сильно хуже, чем в студии. Да и нереально это - весь концерт скакать вверх-вниз по октавам. Однако же, вот - вокал на дисках идеальный. 
Учитывая концептуальность всех релизов King Diamond, песни в треклисте грамотно скучкованны по альбомам. Сначала четыре песни "Abigail". Следом четыре песни с "Abigail II". Небольшая передышка от концептуальности в лице ударнейших "Eye of the Witch" и "Sleepless Night". А затем переключение на новый альбом - и четыре песни подряд с "The Puppet Master". Затем парочка с "Them". И завершение концерта в лице "Burn", "Halloween" и "No Presents for Christmas". (От двух последних я не в восторге, но допустим.) 

Подход к организации треклиста логичный, но при нем из сета вылетают песни  с "Voodoo", "The Spider's Lullabye" и прочих. И почему-то полностью был обойден недавний "House of God". Но концептуальность прежде всего, к тому же группа во время концертов устраивает театрализованные представления, с участием приглашенной актрисы. И вот это проблема этого диска - когда слушаешь его, то представляешь, какая там движуха было. Там шикарные декорации. Там гроб. Там мертворожденная Эбигейль на руках у Петерсена. Он же там рассекает в инвалидной коляске, изображая понятно какого персонажа. Там знаменитая микрофонная стойка из, якобы, человеческих костей. Там много чего. А ты сидишь и слушаешь только аудио. Как дурак. Потому как на выпуск концерта на видео King Diamond так и не сподобился. Остаются только бутлеги в интернете. А жаль.
Итого. Отличный концерт. И понимаешь, что тебя обманывают со звуком, но это тот случай, когда "обманываться рад". Жаль, что только аудио-версия.

8 / 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий