суббота, 7 апреля 2018 г.

Love Lies Bleeding - 2000 - Behold My Vain Sacrifice

Love Lies Bleeding
Behold My Vain Sacrifice
2000
Франция
2007, Mazzar Records MYST CD 047
66:06
Symphonic Black Metal
discogs

  1. The Lady Who Didn’t Want To Be
  2. The Flowers Of Nevermore
  3. Virtue’s Dusk
  4. I Drown In Existence
  5. Incarnatus
Love Lies Bleeding появились во Франции в 1996 году. Изначально это был проект одного человека - Johannes Judicael (я не знаю, как это правильно прочитать), но как любой приличный блэкарь тех лет, он прятался за погонялами. Его кликухами были Adrastis Korgan, так же гулял сокращенный вариант "А.К.". В Love Lies Bleeding этот персонаж играл на гитаре, клавишах, басу и пытался петь. За три года записал два демо. А в 1999 году заключил договор с австрийским лейблом CCP Records.
Справедливо решив, что в одиночку не потянуть, Adrastis Korgan позвал в группу еще двоих персонажей - Marianne Sejourne (погоняла LSK, Hellsukkubus и  Ereshkigal) взялась играть на басу и петь, Guillaume Warren (погоняла 666 Torturer и Emrys Evallak) прислонился к микрофону. Надо сказать, что состав оказался крепким, и продержался до самой кончины группы. Им не хватало только ударника, но он появится на последующих альбомах, а пока обошлись драм-машиной.
CCP Records помимо выпуска продукции, еще владеет студией звукозаписи, и пускает туда своих беспризорников. Так что осенью 1999 года французское трио отправилось в Австрию, и в студии CCP записало дебютный альбом Love Lies Bleeding под названием "Behold My Vain Sacrifice".
Альбом вышел в марте 2000 года. Вышел и вышел, и оказался мало кому нужен - крошечный лейбл и альбом без малейшего промоушена от неизвестной команды. Такие группы могут попробовать чуть раскрутится за счет концертов, но позиция Love Lies Bleeding по этому поводу была категоричной - они не давали концертов, и за всю их карьеру у них было меньше пяти выступлений. Так что альбом был обречен - у него была, конечно, хорошая пресса, но кто прислушивается к этой прессе? А вот в России альбом был издан официально - это было единственное лицензионное издание альбома в мире. Появившийся у нас в 2005 году лейбл Маззар, походу, в начале своей карьеры покупал те лицензии, что подешевле, и так вышел на CCP, издав некоторое количество их релизов. В том числе и "Behold My Vain Sacrifice", в 2007 году. (На самом диске стоит копирайт 2006 года, но реально в продаже он появился уже в следующем году.) Издание Маззара я и купил.
Оформление. Джевел. Буклет на восемь страниц. В буклете тексты всех песен, и фотографии музыкантов на каком-то кладбище. На последней странице буклета напечатаны состав группы и информация о записи. За исключением обложки и последней страницы, весь буклет черно-белый. На инлее еще одна фотография группы и многочисленные "спасибо". На заднике треклист и общее время звучания (на десять минут меньше реального, но об этом позже).
Слушаем. Пять песен на час. Как минимум три песни были на ранних демках группы. По музыке - симфо-блэк с элементами. В элементах у нас и дум и дэт, и бог знает что еще. Короче, Satyricon встретился с My Dying Bride.
Первые четыре песни длятся от 12 минут и больше. И нарублены песни кусками - думовый кусок, потом блэк, затем клавишный проход, затем блэк, потом фолковая флейта, затем опять блэк, затем снова дум. И так, пока песня не кончится. Слушается это всё на ура. Вокалист использует два вокала - думовый в медленных частях, скрим в быстрых. Вокалисток две - помимо LSK, обладающей сильным, но обычным вокалом, еще есть приглашенная вокалиста Estelle, обладающая приятным сопрано (с приветами Theatre of Tragedy). Немного раздражает драм-машина, особенно в быстрых частях, но постоянные смены ритма не позволяют зацепится ухом за однообразную компьютерную долбежку.
Задумка прекрасная. Исполнение чуть хуже - ребятам не хватило чувства меры, и они увлеклись впихиванием на альбом всего, что только на ум пришло. Вот все то же самое бы, но блэка чуть больше, а интерлюдий чуть-чуть меньше - был бы эталонный симфо-блэк. В таком виде - слегка утомляет. Альбом слушается как единое целое, но если по песням, то лучшая это "The Flowers of Nevermore" (в ней самые запоминающиеся мелодии и практически хэви-гитара в середине, а одновременно звучащие гитара и флейта - самый запоминающийся момент на диске), а самая фиговая - "Incarnatus", потому как это медленное оутро на три минуты, потом десять минут тишины, а затем в треке еще одно оутро на полторы минуты (помните непонятки со временем звучания на заднике? Вот, это из-за этой песни.)
Итого. Блестящий по идее, но слегка подпорченный по реализации, альбом. Но такое скрещивание стилей заслуживает похвалы - на такие эксперименты мало кто решался.

 7 / 10